Автор статьи: Забродский Владимир
Сайт источник >>>

Все чаще и чаще приходится сталкиваться с бредовым высказыванием “тИЦ режут из-за сапы“, “из-за продажных ссылок упал тИЦ” и т.д. Для чего создан тИЦ? Для определения “авторитетности” сайта! Учитывается качество, кол-во ссылок и самое главное их тематичность.
Цитата из Яндекс. Помощи:
“тИЦ как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. тИЦ не является чисто количественной характеристикой, поэтому мы показываем некоторые округленные значения, которые помогают ориентироваться в «значимости» («авторитетности») ресурсов в каждой области (теме).”
Теперь включаем логику! Если каждому интернет-ресурсу, который продает рекламу будут резать тИЦ, то о какой объективности определения этого показателя может идти речь? Эта пузомерка была бы не нужна вовсе, так как толку от нее 0!
Обычный пример:
1) Старый сайт по теме: диеты / диетология. Все статьи проверяются врачом и на сайте он же отвечает на вопросы посетителей.
!Этот сайт продает ссылки.
2) Сайт на эту же тему, наполняется абы как: хороший рерайт с других ресурсов, иногда вперемешку переводы.
!Не продает ссылки.
Ссылаются на первый сайт больше, да и ссылки проскакивают с авторитетных сайтов. Это логично, так как сайт модерирует человек, который работает в этой сфере и вся информация проверена.
Так вот, Яндекс определяет, что сайт (1) продает ссылки, значит нужно резать ему тИЦ, он автоматически становится менее авторитетным, а следовательно менее полезным в глазах Яндекса? Самим не смешно? Из-за рекламы сайт опускают до уровня, к примеру сайта 2 (или ниже), который собран не понять из каких статей
Описал простенько, но суть, думаю ясна.
Теперь отбросил логику и посмотрим, что на практике? А на практике все подтверждается, мои “продажные сайты” идут как в плюс, так и минус. Причем обычно плюсуют больше, чем минусуют.
Так что лучше оставить этот разговор в пользу бедных и копать уже в другом месте
P.s. Причем тут молоко? Сам не знаю.
Если Вам понравилась эта статья расскажите о ней в социальных сетях:
Сайт источник >>>

Все чаще и чаще приходится сталкиваться с бредовым высказыванием “тИЦ режут из-за сапы“, “из-за продажных ссылок упал тИЦ” и т.д. Для чего создан тИЦ? Для определения “авторитетности” сайта! Учитывается качество, кол-во ссылок и самое главное их тематичность.
Цитата из Яндекс. Помощи:
“тИЦ как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. тИЦ не является чисто количественной характеристикой, поэтому мы показываем некоторые округленные значения, которые помогают ориентироваться в «значимости» («авторитетности») ресурсов в каждой области (теме).”
Теперь включаем логику! Если каждому интернет-ресурсу, который продает рекламу будут резать тИЦ, то о какой объективности определения этого показателя может идти речь? Эта пузомерка была бы не нужна вовсе, так как толку от нее 0!
Обычный пример:
1) Старый сайт по теме: диеты / диетология. Все статьи проверяются врачом и на сайте он же отвечает на вопросы посетителей.
!Этот сайт продает ссылки.
2) Сайт на эту же тему, наполняется абы как: хороший рерайт с других ресурсов, иногда вперемешку переводы.
!Не продает ссылки.
Ссылаются на первый сайт больше, да и ссылки проскакивают с авторитетных сайтов. Это логично, так как сайт модерирует человек, который работает в этой сфере и вся информация проверена.
Так вот, Яндекс определяет, что сайт (1) продает ссылки, значит нужно резать ему тИЦ, он автоматически становится менее авторитетным, а следовательно менее полезным в глазах Яндекса? Самим не смешно? Из-за рекламы сайт опускают до уровня, к примеру сайта 2 (или ниже), который собран не понять из каких статей
Описал простенько, но суть, думаю ясна.
Теперь отбросил логику и посмотрим, что на практике? А на практике все подтверждается, мои “продажные сайты” идут как в плюс, так и минус. Причем обычно плюсуют больше, чем минусуют.
Так что лучше оставить этот разговор в пользу бедных и копать уже в другом месте
P.s. Причем тут молоко? Сам не знаю.
Если Вам понравилась эта статья расскажите о ней в социальных сетях:
Комментариев нет:
Отправить комментарий